«О нас»

«Smart Line Contact Center»

Это перспективная и быстрорастущая компания в сфере услуг по Call Center в аутсорсинг.

Наша компания реализует Ваши проекты, обеспечив высокую степень качества обслуживания.

По данным опроса, 80% наших клиентов оценивают предоставленные услуги, выше, чем ожидалось с их стороны до момента реализации, и они готовы рекомендовать компанию своим партнерам и знакомым.

Более 93% потребителей, обратившихся в Call Center, оценили качество обслуживания операторами как высокое и выше среднего.

Все клиенты продолжают сотрудничество с нашей компанией на долгосрочной основе.

По итогам Национального бизнес-рейтинга Республики Казахстан наша компания была удостоена почетного звания «ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2015». Данная награда подтверждает безупречный имидж компании и ее весомый вклад в экономику Республики Казахстан.

Call-Center по сферам деятельности





Измерение удовлетворенности потребителей

(Customer Satisfaction)

Измерение удовлетворенности клиентов:

  • выявляет степень удовлетворения запросов клиентов;
  • определяет Ваши сильные стороны, которые несут в себе потенциал для развития вашего бизнеса;
  • выявляет слабые стороны в обслуживании потребителей;
  • позволяет измерить качество своей работы в сравнении с другими компаниями.

Что можно измерить:

  • Качество обслуживания потребителей в информационно-сервисных центрах, службах поддержки потребителей;
  • Общую удовлетворенность качеством оказываемых услуг;
  • Удовлетворенность постсервисным обслуживанием.

С помощью индекса CSAT (Customer Satisfaction) Вы сможете определить свои сильные стороны и недостатки, а также возможности для развития.



Контакты

    Канат Сейдалы

  • Написать письмо: kanat@slcc.kz
  • Рабочий: +7 (727) 321-09-01, вн. 1144
  • Мобильный: +7 (777) 022-53-63
  • Скайп:Канат Сейдалы

    Зухра Апжанова

  • Написать письмо: z@slcc.kz
  • Рабочий: +7 (727) 321-09-01, вн. 1092
  • Мобильный: +7 (771) 708-81-88






^Наверх